Воскресный бранч в La Serenata
24 октября 2010 года в ресторане итальянской кухни LaSerenata прошёл воскресный бранч Non solo Baroloдля друзей заведения иценителей домашней итальянской кухни, посвященный традиционным блюдам ивинам Пьемонта.
Это мероприятие было организовано совместно с проектом L-wine и компанией “Бюро Ресторанных Инициатив”. За плиту на открытой кухне ресторана всталоснователь «Бюро», гурман и путешественник Сергей Иванов. Он провел мастер-класс по приготовлению традиционного пьемонтского ризотто с Бароло, сыром раскера и фундуком.
Для бранча было выбрано три разных Бароло. Во времяприготовления Risotto al Barolo Сергей использовал простое Barolo Morando. Для сопровождения же было выбрано вино более высокого класса Batasiolo Barolo 2006, которое выдерживается 24 месяца в дубовых бочках, а затем дополнительно в бутылках еще год. Этому вину присущ чистый тёмно-рубиновый цвет, сложный богатый аромат с нотами фиалок, диких красных ягод, смолы, табака, ванили, шоколада, мяты, лакрицы и пряностей, но его визитная карточка – это фруктовый вкус: объёмный и яркий, с мощными танинами, которое сменяет длительное сухое послевкусие с древесно-ванильными и пряными нотами.Именно это вино великолепно идеально дополнило приготовленный специалитет.
Гости наслаждались вином, ризотто, общением и дружелюбной атмосферой созданной Сергеем и сотрудниками ресторана LaSerenata. В завершении бранча представитель проекта L-wine провел викторину, по итогам которой большинство гостей смогли продегустировать уникальное Batasiolo Barolo Vigneto Bofani 2001 с одноименного виноградника Bofani, оцененное авторитетным Gambero Rosso в два бокала.
Андрей Ушаков
6 бутылок игристого La Gioiosa BIO выиграл Вячеслав, зарегистрировавшийся под порядковым номером 437
Открыт прием заявок на конкурс для начинающих в винной индустрии Wine Start
С 1 по 10 января 2021 клиентская служба доступна с 09:00 до 21:00
Профессионалы винной отрасли и поклонники качественных российских вин оценили новые винтажи авторской линейки Oleg Repin
В розыгрыше участвовали пользователи, купившие вино «Адагум» в сети гипермаркетов «Карусель» и заполнившие анкету на сайте с 26 октября по 2 декабря